Программа IB MYP
Программа MYP IB (The IB Middle Years Programme), для детей от 11 до 16 лет, служит фундаментом для академического вызова, который поощряет студентов охватывать и понимать связь между традиционными предметам и реальным миром, и стать критическими и рефлексирующими мыслителями.
Программа MYP IB предлагает учащимся настоящий интеллектуальный вызов, воодушевляя их формировать связи между традиционным предметами, которые они изучают, и реальным миром.Это способствует развитию навыков общения, межкультурного взаимопонимания и глобального взаимодействия - важнейших качеств для молодых людей, которые хотят стать мировыми лидерами.
Программа MYP IB является достаточно гибкой, чтобы соответствовать большинству национальных или местных требований. Она построена на знаниях, навыках и понимании взаимосвязей, полученных при обучении по программе PYP IB. Программа MYP IB также готовит учащихся к решению академических задач программы DP IB (the Diploma Programme International Baccalaureate) и задач при получении сертификата IBCC (the IB Career-related Certificate).
Программа MYP IB состоит из 8-ми предметных групп:
- Овладение языками (languageacquisition)
- Язык и литература (languageand literature)
- Люди и общества (individualsand societies)
- Науки (sciences)
- Математика (mathematics)
- Искусство (arts)
- Физическое развития и здоровье (physicaland health education)
- Дизайн (design)
Каждая предметная группа предполагает минимум 50 академических часов занятий в год для учащихся MYP IB. В течение 4-го и 5-го годов обучения по программе MYP IB учащиеся могут самостоятельно выбирать учебные курсы из 6-8 предметных групп. Это обеспечивает большую гибкость.
Программа MYP IB - это современный, уникальный подход, соответствующий современному глобальному обществу.
Программа призвана помочь студентам развить их личное понимание, их зарождающиеся самосознание и ответственность к обществу. Учителя составляют учебный план с особым вниманием к:
Обучению в контексте.
Учащиеся обучаются гораздо лучше и больше вовлечены, если процесс обучения проходит в контексте их личного жизненного опыта и их реальных жизненных переживаний. Учащиеся по программе MYP IB исследуют человеческую индентичность, глобальные проблемы и на самом деле понимают, что означает глобально-мыслящий человек.
Концептуальному пониманию.
Концепты - это большие идеи, которые актуальны как рамках конкретных дисциплин, так и в рамках целых предметных групп. Учащиеся MYP IB используют концепты как средство глубокого проникновения в вопросы и идеи личной, локальной и глобальной значимости, а также могут целостно проверить свои знания.
Подходам к обучению.
Все дисциплины и предметные области объеденены единым подходом к изучению, который поощряет применение знаний и навыков в незнакомых ситуациях. Тем самым дети учатся учиться.
Служению обществу как деятельность.
Деятельность и служение обществу всегда ценились в сообществе IB. Учащиеся истинно действуют, когда прикладывают к реальности те знания, которые получают в классах. Ученики стремятся быть заботливыми членами сообщества, которые демонстрируют приверженность к улучшению жизни других людей и окружающей среды. Служение обществу как деятельность является неотъемлемой частью программы, особенно в проектах MYP IB сообщества.
Язык и идентичность.
От учащихся требуется изучить как минимум два языка. (Один, на котором ведется обучение и один, на свой выбор). Умение общаться разными способами имеет фундаментальное значение для развития их межкультурного взаимопонимания, а также для самоиндентификации и самоутверждения.
Учащиеся MYP IB также ведут проектную деятельность, которая позволяет им продемонстрировать знания, полученные при обучении по программе MYP IB. Особенности этой деятельности таковы:
Учащиеся MYP IB 3-го или 4-го года обучения обязаны закончить общественный проект.
Учащимся MYP IB 4-го или 5-го года обучения предлагают делать одновременно как общественный, так и индивидуальный проект.
Учащиеся MYP IB 5-го года обучения обязаны закончить индивидуальный проект.
Общественный проект позволяет учащимся понять свою роль и ответственность в служении обществу. Такой проект может быть сделан индивидуально или в небольших группах.
Индивидуальный проект делается полностью самостоятельно. В результате действительно творческой, персональной работы можно будет увидеть, насколько учащийся готов и способен к независимой работе.